Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы любите шишки?

Саша Мыслитель (6091), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
bazetka Мудрец (11708) 15 лет назад
конечно они так прикольно на папироске трескаються
Остальные ответы
JuicyJulie Мыслитель (5534) 15 лет назад
смотря какие и в каком месте
Фея Тьмы Гуру (3508) 15 лет назад
только сосновые!и то по праздникам!
Ильгиз Мудрец (13903) 15 лет назад
Не, синяки лучше - их можно замазать хотя бы...
виктор иванов Оракул (55127) 15 лет назад
которые на дереве -да,на теле-нет!
Sweetcoffee Гуру (4579) 15 лет назад
Шишки конечно тема, но просто листья тоже ничего ))) Пыльца утрамбованная - кул)))
Шальнова Елизавета Мудрец (17633) 15 лет назад
сосновые и еловые люблю. доводилось даже варенье из молодых шишек есть-вкусно.