
Что становится с людьми после самого первого полового сношения?

Katusha Знаток (372), закрыт 15 лет назад
изменяются ли они внешне? а может даже внутренне??
Лучший ответ
Юля , Профи (951) 15 лет назад
Они больше думают об этом :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (168) 15 лет назад
Наверно, они перестают быть девственниками....
Пользователь удален Профи (880) 15 лет назад
Даже не могу себе представить!наверное чтото ужасное!
Майя Просветленный (32739) 15 лет назад
Ничего особенного, переоценка ценностей.
temuri xajishvili Знаток (314) 15 лет назад
У нас говорят что услишал крик шакала