
зачем заниматься сексом если...

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
девушки! с зачем заниматься сексом если не можете кончить?

я понимаю что хочется и любимый человек (хм... ) но ЭТО ЖЕ С УМА СОЙТИ ВОЗБУЖДАТЬСЯ И НЕ МОЧ КОНЧИТЬ--- АЦЦКИЕ МУКИ я бы сошел с ума наверное...
Лучший ответ
Nataly Гуру (3086) 15 лет назад
Мне интересно....а чем навеян этот вопрос????
Если есть взаимопонимание между партнерами - таких проблем никогда не будет!!!!;-))))
Надо заниматься сексом с любимым и отдаваться ему без остатка - результат очевиден! ;-)
Остальные ответы
Крошка Гуру (3975) 15 лет назад
понимаешь, Ромарио....тётя Надя всегда последней умирает..
Источник: а вдруг повезет? а?
Натали Мастер (1620) 15 лет назад
Совершенно не мучительно! Просто полностью нет удовлетворения! Боли при этом никакой испытывать не приходится!! ! Вот и все!!!
Леся Мудрец (13185) 15 лет назад
хороший партнер доведет дело до конца!хотя бы пальчиками.
другой вопрос,как узнать,хорош ли он?
Любовь Оракул (53394) 15 лет назад
не в этом все счастье... .

а вообще... .

ЕСЛИ ДЕВУШКА НЕ МОЖЕТ КОНЧИТЬ,

ЗНАЧИТ ПАРЕНЬ НЕ СМОГ ЕЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ... .

И ЧТО ТЫ НАЕЗЖАЕШЬ НА ДЕВУШЕК, ТИПО

РАЗ НЕ МОЖЕТЕ, КАКОЙ СМЫСЛ?

ВЕСЬ СМЫСЛ В ВАС.. .

ВАМ БЫ САМИМ БЫСТРЕЙ КОНЧИТЬ И ВСЕ.. .

БОЛЬШИНСТВУ ПАРНЕЙ УЖЕ ПОХЕР НА ДЕВУШЕК. .

ВСЕ ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ.. .

=====================

НУ И СКАЖИ ЧТО Я НЕ ПРАВА?

СО МНОЙ БОЛЬШИНСТВО

ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН СОГЛАСЯТСЯ! !

Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
понимаешь,помимо оргазма еще процесс безумно нравится!!!!
morere Мастер (1863) 15 лет назад
если не сделать попытку, до оргазма точно не дойдешшшшшшшшшь....))))))