Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое экстремальное хобби Вы знаете?

Saber Гуру (3104), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (207) 15 лет назад
Ехать ночью в лес, в багажнике....
Остальные ответы
Taty Мыслитель (5835) 15 лет назад
походы на северный полюс
анжела лыжопа Профи (855) 15 лет назад
прыгать на триале я так и развлекаюсь
Евгений Профи (647) 15 лет назад
Пазлы собирать-с ума можно сойти.
Анастасия Коновалова Знаток (446) 15 лет назад
Скажу вам свое хобби....Я занимаюсь отловом тарантулов,очень опасно и экстримально..
DarkJames Профи (537) 15 лет назад
Игра в Сайлент Хилл в реальности это полный экстрим!!!