
а если мне нравятся женщины старше меня (не на много) я нормальный?

Dobrozlobin Мастер (2090), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
ты не просто нормальный, ты просто МОЛОДЕЦ!!!!
привет
Остальные ответы
BLIND *131* Профи (928) 15 лет назад
Конечно ведь многие мужчины сейчас выбирают партнёрш поопытней поэтому ничего такого здесь нет)
Пользователь удален Просветленный (30149) 15 лет назад
Главное чтобы тебе не нравились мужчины старше тебя
dmitry k Гуру (3470) 15 лет назад
Это нормально для тинейджера
Михаил Профи (864) 15 лет назад
Конечно, любви все возрасты покорны, главное, чтобы ты им нравился!!!
Таня Захарова Мастер (1109) 15 лет назад
абсолютно!! ! а чего здесьненормального, мне вот тоже чаще всего мужчины нравятся старше меня. и так было всегда.
БАБКА Просветленный (27484) 15 лет назад
Ха, Шалунишка, где ты был неделю назад когда я геронтофилов искала?