Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите, как можно постирать замшевые перчатки?

Ксюша Гуру (3808), закрыт 15 лет назад
они у меня розового цвета, в машинку стиральную ведь не бросишь. пожалуйста, опишите по-подробнее
Лучший ответ
JuicyJulie Мыслитель (5534) 15 лет назад
жидким мылом и ручками. и не сушить на ботарее
Остальные ответы
Александр Викторович Профи (550) 15 лет назад
Лучше обойтись без стирки! влажной тряпочкой
Megera Профи (879) 15 лет назад
v domashnix usloviyax ne sovetuiu....v ximchistku ix...esli isportyat zaplatyat...