Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый известный украинец современности (необязательно из України)

Вилле Хаапасало Мастер (1510), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
m@sek Гуру (3854) 15 лет назад
Андрей Шевченко.
Остальные ответы
Korew Профи (739) 15 лет назад
Та ладно вам с данилками и шевченками. По моему в нынешней ситуации Ющенко познаменитей будет. Пофиг, что все его знают как редкую гниду. Главное что его ЗНАЮТ!
krasnyy Знаток (394) 15 лет назад
стивен спилберг(одессит),
мила йовович(Киевлянка),
Alex Chikin Ученик (223) 15 лет назад
Верка-Сердючка (Андрей Данилко)
somebody Гуру (4673) 15 лет назад
Руслана Писанка :)
и еще раз Руслана.
а еще Виагра. (все трое)