Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему?!

боня Мудрец (15095), закрыт 15 лет назад
женатые люди в США носят кольцо на левой руке, а мы на правой. странно...
Лучший ответ
Lapushka Гуру (3779) 15 лет назад
Традиции другие...
Остальные ответы
Екатерина Сорокина Знаток (462) 15 лет назад
надо хотябы в этом от них отличаться
Анна Гуру (3329) 15 лет назад
Мы - по православному обычаю, они - по протестантскому и католическому.
Пользователь удален Профи (645) 15 лет назад
Мы православные (ПРОВОславиеи поэтому правая рука), а они потому, что ближе к сердцу.Вот так!
Megera Профи (879) 15 лет назад
V zapadnoi Evrope tozhe....katoliki oni...religiya tak "ustanovila"....
marina averina Мастер (1555) 15 лет назад
не знаю, но я его вообще не нашу
КЛыська Диська Мудрец (17869) 15 лет назад
Потому что они католики, а мы православные.
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
они католики а мы христиане...
Natusy Мудрец (12985) 15 лет назад
А я всегда носила на левой и ничего...