
через какое отверстие легче всего удалить аппендикс???

Абросим Крамской Просветленный (20640), закрыт 15 лет назад
хирург предложил через рот его удалить
Дополнен 15 лет назад
в носу заросли мешают!!!!=0)))
Дополнен 15 лет назад
">[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
Как сказал профессор института удаления аппендицита "Удалять надо через то отверстие, через которое пролезет вся эта фигня"
Остальные ответы
ludmilla manyilenko Просветленный (34968) 15 лет назад
я считаю через нос безопаснее
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201043) 15 лет назад
Через пупок, сначала развязать, а потом завязать !
Оленька Просветленный (36149) 15 лет назад
не соглашайся....а то воспользуеться твоей бесспомощьностью....