Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поцелуй это измена по-вашему?

Shekotka Мастер (2079), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Серг Смир Ученик (137) 15 лет назад
Для меня моя девушка это что-то святое. И если этот ангелочек позволил до себя докоснуться, то она перестает быть ангелочком и отношение к ней меняется. Да это измена, потому как твоей второй половинке неприятно было бы узнать или увидеть, что ты целуешься еще с кем то.
Остальные ответы
Veronika Мастер (1594) 15 лет назад
Для меня да и еще какая!!!
Я Профи (662) 15 лет назад
Не совсем! ХОТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Нет, точно нет!
Катерина Мастер (2267) 15 лет назад
конечно же да.... я ревнивая вообще
Пользователь удален Знаток (350) 15 лет назад
Да нет не измена,но смотря для кого как.
Сергевна Мудрец (15275) 15 лет назад
для кого то измена считается даже тогда когда человек посмотрел на другого....
Пользователь удален Гуру (2653) 15 лет назад
нет..это поход на поводу у собственных страстей...
.... Оракул (70786) 15 лет назад
Подумать - уже изменить.