
что вы видите на фото?

САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VarVara Мастер (1218) 15 лет назад
)))
Я много чего вижу...ну это разбитая лампочка, а так можно девушку увидеть, в центре фужер с вином...))))
Остальные ответы
wolf88 Ученик (157) 15 лет назад
ути какая красивая!! !
Вера Жукова Мастер (1222) 15 лет назад
Девушку в трусиках и чулочках.
Shalomik Профи (798) 15 лет назад
Страшную бабу, с приличной грудью, и ХВОСТОМ
Janina Гуру (4876) 15 лет назад
тетеньку с хвостом
Любовь Оракул (53394) 15 лет назад
красивая....только вот что с лицом))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98172) 15 лет назад
....Ну и задница!...))
Источник: здрасьте..
Angi Мыслитель (8586) 15 лет назад
силуэт девушки в чулочках.. .
прикольное фото!!!