Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

купила себе полгода назад такое легкое пальто-жакет...

Шопоголик Гуру (3213), закрыт 15 лет назад
вообще придумать не могу, с чем его носить, и чего купила, если такой стиль не люблю?
Лучший ответ
Ралиска Гуру (2558) 15 лет назад
просто оно тебе понравилось, но носить тебе его не хочется. Носи дома, порадуй окружающих)))))
Остальные ответы
ESCADA Гуру (3657) 15 лет назад
если бы фото вставила,я бы посоветовала
Мария Мыслитель (7958) 15 лет назад
У меня подруга недавно в Султанне купила себе почти как у тебя.Носит на футболки,кофточки.