Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен психолог, чтобы потрудился над моей проблемой, подскажите как найти того кто поможет

Лика Знаток (448), закрыт 15 лет назад
Тут в ответах ничего не дождешься, кто-то либо озлоблен, кто-то пытается навязать свою точку зрения. Нужен опытный пользователь дамской души.
Лучший ответ
ИМХО Искусственный Интеллект (188524) 15 лет назад
ты проблему то опиши глядишь и тут помогут .а у психолога опыта может и не быть.
Остальные ответы
Veron Профи (540) 15 лет назад
хм а зачем вы молодая девушка тогда ищите если нет напиши пообщаемся
Helga Мудрец (15354) 15 лет назад
Интересно - пользователь дамской души?? ? И часто вами пользовались???