Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мелодия для варяга с оркестром

Пользователь удален Мыслитель (6391), закрыт 15 лет назад
Как вам такая творческая связка - Хиетала, Холопайнен и лондонский Городской оркестр?
Вот, что получается:
Смотреть клип на песню для фильма....
Дополнен 15 лет назад
Особенно, когда там в клипе герои фильма друг друга режут.
Лучший ответ
Verbal Violence Просветленный (26673) 15 лет назад
красиво.. . очень. даже не знаю, что сказать.... аффтару - зачот
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31248) 15 лет назад
Получилось весьма и весьма романтичная нежная песня, даже на слезу пробило.. . Растрогалась.. . ))