Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прибавить звук больше 100% ?

Игорь Корнилов Знаток (381), закрыт 15 лет назад
Vista
Дополнен 15 лет назад
И таскать её за ноутбуком?
Лучший ответ
Михаил Мастер (1454) 15 лет назад
можно в винампе в эквалайзере левую полоску вверх поднять- появится больше басов но качество упадет
Остальные ответы
Андрей Гуру (4518) 15 лет назад
Аудиосистему купи нормальную, и будет тебе счастье)
Потому что больше 100% по определению нельзя
zhuchka zhuchka Знаток (366) 15 лет назад
ПОКУПАЕШ хорошую аудио систему.
све это можно найти в хорошом и дешевом магазине с быстрой доставкой.
http://www.ultracomp.ru/