Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого какие асоциации со словом "БУБУКА"?

КотоВася Просветленный (34710), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
мультик был... бубука - это такая коробочка, где лежит зюзюка... зюзюка - это такая коробочка, где лежит мамука... -это такая коробочка, где лежит пампукская хрюря...
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
ДЮДЮКА!!!! страшная дюдюка!!!
Источник: зайди к траве на блог по поводу ПИТЕРА!!!
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Бубука? Ну эта сильный бука ---обидившийся, насупившийся с надутыми губенками.... ну, к примеру - КотоВася. Воть.))))