Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер стоит ли покупать инглиш бульдога?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 15 лет назад
я имею дачный участок, очень люблю животных , просто хочеться услышать ваше мнение!!!
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия ... Мастер (1125) 15 лет назад
конечно,даже не раздумывай!!!именно английский бульдог,это реально мечта всей моей жизни!!!блин это такие собаки,просто слов нет...интересно сколь они стоят.
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48234) 15 лет назад
Если бы я и стала заводить собаку, то этой породы!