Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы помогаете своим любимым???

Татьяна Хакимова Оракул (72920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
пьяного на плече таскаю)))))))))))))))))ржууууууууууууууу
Источник: Кель, а Хде Буль? я прям соскучилась))))))))))) ты скажешь ему, что я в июле приеду?
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
делаю всё что от меня зависит1
Источник: лови +
Алена Знаток (384) 15 лет назад
действием и словами
WhiteHorse Мастер (1923) 15 лет назад
Всяко, как только могу
Рина (Путь) Гуру (3666) 15 лет назад
Стараюсь помогать, а не мешать своей любовью.
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
НУ ЭТО ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ...
а вообще просто стараюсь молчать...
от женщины-это помощь в каком то роде
Источник: привет
ю Гений (75869) 15 лет назад
стараюсь выслушать не отвлекаясь на футбол)))))))))