Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зависит ли ваша работа от вашего здоровья?

Лена Мыслитель (8821), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Наверное не так выразилась.Напрямую,чтобы была мед.комиссия,анализы,кардиограмма...
Лучший ответ
Новая Я Гуру (3471) 15 лет назад
мдя, если вдруг голос потеряю-копец!
Остальные ответы
olegggggggg Мыслитель (6132) 15 лет назад
Конечно зависит, ведь с головной болью особо не поработаешь..
Небо Оракул (53503) 15 лет назад
Зависит...и от меня зависит здоровье других..Вот такая круговая порука...
Т. Б. Ученик (215) 15 лет назад
Конечно!Когда чувствуешьсебя хреново, врядли причешешь или подстрижешь так чтобы клиент выглядел классно.Лучше болеть дома.