
Девушки и женщины! А чего мы хотим от мужчин??

Ol-ga Профи (776), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ВасиЛиса Мастер (1528) 15 лет назад
Преданности...Любви...Заботы....Понимания взаимного!!!

Мне больше ничего не нужно!!!!
Ктто то скажет что и этого Много!! Ни фига....
Источник: личный опыт!!
Остальные ответы
бармозяка Мыслитель (6966) 15 лет назад
ДА чего ВЫ от нас ХОТИТЕ?
Vell Просветленный (20876) 15 лет назад
нежности, любви, ласки и ПОНИМНИЯ
Вера Жукова Мастер (1222) 15 лет назад
Побольше внимания и понимания....остального хватает.
Анна Андреева Мастер (1113) 15 лет назад
Как показала практика - слишком многого. Идеала!
* Просветленный (39623) 15 лет назад
Секса, секса, секса!!! Даешь стране секса!
Ой, или я спутала с углём? )))))))