
Можно маленький опрос? См. внутри =)

Ксения Мастер (1152), закрыт 15 лет назад
1)Сколько раз в неделю вы посещаете супермаркеты и сколько раз рынки?
2) Где бы вы хотели жить: в мегаполисе или за городом?
3) А вы бы хотели жить на необытиемом острове без современных приспособлений?

Лучший ответ
Снежная кошка™ Просветленный (27690) 15 лет назад
1)почти каждый день,на рынок-раз в неделю
2)за городом,город уже достал
3)безусловно да,и желательно бы одной
Остальные ответы
Winston Профи (609) 15 лет назад
1) 1 раз..максимум 2....
2)В провинции! Где сейчас и живу.
3) Нет!
Елена Прекрасная Мыслитель (7345) 15 лет назад
1. в основном супермаркет
2. недалеко от города, но в чистом местечке
3. нет, не хотела бы
Пользователь удален Гуру (2831) 15 лет назад
1....два, три раза.
2....За городом.
3....Нет.