Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из вас верит в Бога?

Павел Самуйлов Просветленный (32520), закрыт 15 лет назад
Вот меня хоть убейте но я не верю
Лучший ответ
ГВ Мыслитель (5973) 15 лет назад
а что значит "верю"?
а кто такой "бог"?

вопрос содержит два неопределенных понятия.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (512) 15 лет назад
Верю в то что есть какие-то высшие силы... которые иногда, но помагают, но конкретно в какого-то бога я не верю.
Анна Андреева Мастер (1113) 15 лет назад
Я верю. А убивать тебя не буду - рано или поздно сам умрешь.
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Я верю! )))))) А вера помогает людям преодолевать жизненные трудности ))
Источник: Удачи! лови +
Пользователь удален Мыслитель (7210) 15 лет назад
я верю :) а тебя убивать не буду :)
Грех :))))

Екатерина Вайткевичус Мастер (1775) 15 лет назад
Я верю в Бога. Да во что ещё верить-то ??!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187423) 15 лет назад
Каждый верит во что-то, без веры жить невозможно..а ты...видимо не стукнуло тебя по голове хорошенько еще..)))
Екатерина Мастер (2251) 15 лет назад
"каждому по своей вере.." М. Булгаков. Мастер и Маргарита
____ Профи (890) 15 лет назад
зачем тебя убивать?ты сам от старости умрёшь(я надеюсь)..
Ты веришь,что его нет.А я верю,что он есть.
В чём проблема?
Т. Б. Ученик (215) 15 лет назад
я верю. а тебя видно не приперло еще. вера в Бога помогает идти по жизни вперед.