Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Долго ли учиться танцевать вальс? Вам нравилось? Как ощущения?

Ольга Мыслитель (9653), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Фитюлька Знаток (301) 15 лет назад
Ну если ты хоть немного умеешь танцевать, или хотя бы чувствуешь ритм, такт и т.д. то быстро научишься....а если тебе попадется хороший партнер, то те будет казаться, что ты танцуешь с самого рождения. Мне очень нравиться вальс...Желаю удачи!!!!
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
Долго. Не нравилось. Не научился.
Пользователь удален Знаток (387) 15 лет назад
Я умею, за 5 дней научился, по часу-2 в день, это легко) )
Кружился с одной девушкой в вальсе, на сцене, ощущенье необъяснимое, особенно если эта девушка тебе очень дорога.. . Если хочешь - стучи в Агент мне, могу рассказать больше.
Марина Л Мыслитель (5069) 15 лет назад
у меня 7-летний сын танцует)))) ощущения супер, особенно, когда смотришь на глаза родителей его сверстников
Лиза Знаток (367) 15 лет назад
Не долго. При желании и за неделю танцевать будешь)
Светлана Ученик (196) 15 лет назад
Обажаю вальс! очень теплый танец..не требующий огромных танцевальных способностей..достаточно желания и хрошего портнера.и раз два три..раз два три!!)