
СЕКС! Красивое ведь слово?

Кc. К. Мудрец (13342), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оракул Оракул (68395) 15 лет назад
нет слово это слово...но мужчина ценится не словами а делами....а этим делом всей моей жизни я давно занимаюсь
Остальные ответы
милашка Профи (536) 15 лет назад
О,да!!! а действие еще красивее....)))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Слово красивое,а сам процес ещё и вкусный очень.
Nicht schiessen Просветленный (43321) 15 лет назад
Красивое - как и всё буржуйское
Вера Жукова Мастер (1222) 15 лет назад
Ибалденное словечко,а действие ну ваще ибалдениещие.
Елена Гуру (4354) 15 лет назад
Я бы сказала, возбуждающее...
Котено К Мыслитель (5348) 15 лет назад
Секс.. .хм.. .Аа! Вы это про Сладострастный Ежедневный Комплексный Сеанс?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОГО СЕКСА
Данная инструкция составлена на основании «Правил сексуальной безопасности» , утвержденных…
…Госсекснадзором 01.04.1990 г…
1. Общие положения
1.1. К безопасному сексу (Сладострастный Ежедневный Комплексный Сеанс) допускаются лица мужского пола не моложе 18 лет и женского пола до 75 лет включительно (переаттестация производится один раз в год комиссией под председательством главного редактора «СПИД-инфо») .
1.2. В сеансе принимают участие не менее двух человек.
1.3. К безопасному сексу допускаются лица, сдавшие анализ на СПИД или имеющие справку о сдаче оных.
2. Перед началом сеанса
2.1. Получить разрешение партнера (партнерши, партнеров) .
2.2. Проверить наличие и исправность органов, участвующих в безопасном сексе, и средств индивидуальной защиты. В случае обнаружения неисправности до ее устранения к безопасному сексу не приступать.
2.3. Проверить надежность механизма крепления средств индивидуальной защиты.
3. Во время сеанса
3.1. Содержать органы, участвующие в безопасном сексе, в чистоте и порядке.
3.2. Поиск эрогенных зон производить в строгом соответствии с международными решениями по правам человека, не ущемляя чести и достоинства партнера (партнерши или партнеров) .
3.3. Категорически запрещается:
– пользоваться кустарными средствами индивидуальной защиты;
– пользоваться предохранителями, бывшими в употреблении;
– снимать предохранительные устройства до окончания сеанса;
– спать во время сеанса.
4. По окончании сеанса
4.1. Снять средства индивидуальной защиты.
4.2. Привести в порядок окружающую обстановку.
4.3. Сообщить партнеру (партнерше, партнерам) об окончании сеанса.
5. Аварийные ситуации
5.1. К аварийным ситуациям относятся:
а) нежелание одного из партнеров вступать в контакт;
б) несоответствие органов партнеров;
в) использование алкоголя и табачных изделий во время сеанса;
г) дефектность средств индивидуальной защиты;
д) травмирование хотя бы одного из партнеров.
6. Действия в аварийной ситуации
6.1. По п. п. 5.1. (а, б, в, д) произвести замену партнера (партнерши, партнеров) .
6.2. По п. п. 5.1. (г) остановить сеанс и заменить предохранители.
Валера Знаток (445) 15 лет назад
сам процес ешё красивей только залетов бы поменеше