
Тем кто интересуется моей персоной мой подарок. Нравится?

Левоныч Гений (70450), закрыт 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/6704222/ Рекси-секси. открой личико



нравится мой подарок? представишь меня и вперед :-))))))
Дополнен 15 лет назад
5tor4ok, в отличии от тебя, зайка, у меня все работает. нравится? мгу и тебе подарить
Лучший ответ
SEXY-REXY Профи (730) 15 лет назад
КТО тебе ОБРЕЗАНИЕ то сделал, да по самые ГОГОШАРЫ? :))))))))))))))))))))))))))))))
МОЯ ИГРУШКА ПОКРУЧЕ ТВОЕГО....:)) БУДЕТ....:)))

Остальные ответы
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
и вперёд... допивать вино ?? ))
5tor4ok Мудрец (16272) 15 лет назад
Из личной коллекции,небось,от сердца отрываешь?
Источник: Тяжелое детство
Никка Искусственный Интеллект (146338) 15 лет назад
Cпасибо за подарочек конечно, а как же ты то без него?
Источник: приветик:)))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
опа...я тут ...мимо... извиняюсь....
уже ушла....
Olga Профи (995) 15 лет назад
А ты как батарейки Дюрасел? Тогда вперед, ну и как захочешь дальше.. .
Irina Girbasova Просветленный (21627) 15 лет назад
а как же ты без этого обойдешься?
Источник: жалею)
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Левоныч, милый, меня конечно очень интересует твоя Персона!!
Но, думаю, что не настолько близко, чтобы принимать такие "дорогие" подарки!))
Ты уж извини..))))
Источник: Ты становишься всё более и более популярным, мой Друг!))