Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нас Бог сотворил?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
MARINA sAVa Мастер (2123) 15 лет назад
Надеюсь.. потом узнаю.. все таки..
Остальные ответы
mc*kyzma[in]spb Профи (877) 15 лет назад
чтобы смотреть на нас и потешаться
одному скучно однозначно
Delia Просветленный (40600) 15 лет назад
Ты так уверен, что у деяний Бога есть цель, доступная нашему пониманию??
Ксюша Гуру (3808) 15 лет назад
на то Его воля была, значит так нужно
Усама Мыслитель (5273) 15 лет назад
и еще по подобию своему-наверно просто не нашел себеподобных
Viktor Мыслитель (8514) 15 лет назад
Что бы развивали, очищали и совершенствовали Души наши.
Максим Жалнин Мудрец (12948) 15 лет назад
Что такое высший разум? Ведь нет предела познанию. Раз мы созданы по образу и подобию - наверное, это желание посмотреть на себя со стороны.
Владимир Гуру (3098) 15 лет назад
Против его воли Адам с Евой согрешили, может и не было бы нас?
InVi Мастер (2305) 15 лет назад
Да кабы знать! Разве что Бог забредет сюда, на "Ответы" и ответит на Ваш вопрос.