Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Евроремонт хуже пожара----если он у соседа???

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Власова Наталия Просветленный (40063) 15 лет назад
Это еще мягко сказано, это вобще хуже всего! Я такое проходила, ни днем ни ночью покоя не было! Дима! Держитесь!
Остальные ответы
Larisa Salamatova Мастер (1477) 15 лет назад
у соседа ещё ничего.радуйтесь что не увас....
Очаровашка Просветленный (28247) 15 лет назад
да не то слово...это такое ЗЛО
Татьяна Бережная Просветленный (21427) 15 лет назад
хуже, если после этого у вас будет потоп