Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самым умным человеком был тот, кто придумал религию. Согласны? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Абрам Кравец Мудрец (16080) 15 лет назад
Может он был и умным, но явно не очень хорошим
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
лично я не согласна....
Источник: лови +
Пользователь удален Профи (973) 15 лет назад
Религия появилась у древних людей.... Они были ну сверх-гениальны....
Екатерина Мастер (2251) 15 лет назад
религия- опиум для народа, они были столь же гениальным как те кто придумал наркотики
Мария Ванжа Ученик (216) 15 лет назад
Почитай Курта Воннегута - он с тобой точно согласен!