Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем свиньи хрюкают в пиТарасовке по ночам?

Пользователь удален Просветленный (30149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (73368) 15 лет назад
в жо*у друг друга е*ут.... вот и хрюкают))
Остальные ответы
Aleksandr Гуру (2868) 15 лет назад
О том, что на проекте "Ответы" развелось много дебилов.
Игорь Платонов Гуру (3348) 15 лет назад
По ночам они не хрюкают, они СПЯТ!!!! =))))) А вот утром начинают "хрюкать"!=))
О чём не знаю!?!? =((
Ivan Saenko Профи (607) 15 лет назад
Смешной вопрос. Улыбнуло.
Максим Веретенников Гуру (2888) 15 лет назад
О том же, о чём ржут "клячи" в своей "конюшне"! )))
P. S. Каков вопрос, таков ответ!
Мария Миронова Знаток (291) 15 лет назад
Хрюкают о том как бы бомжей поскорее уебать
Игорь Лебедев Оракул (63373) 15 лет назад
а им делать больше нечего)))))))вот и хрюкают....
Blur Просветленный (24583) 15 лет назад
Мда дибилов много но есть полные дибилы и в этом я только что убедился...
Источник: ОуКБ
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
Зачем свой адрес сообщил всем????)))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/6705480/
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
ой...Зверюга...ну фантазия у тебя неиссякаемая....завидую даже
Свинюги хрючат от страха - Зверюги на них опять войной пошли