Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любопытно, как и сколько платят несовершеннолетним детям, снимающимся в рекламе?

сергей бутов Мастер (1728), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Д_И_А_Н_А Мастер (2305) 15 лет назад
я знаю что малолетним моделям за то что они пройдутся по подиуму с новой коллекцией например марки ТВОЁ платят 250 рублей.... ну думаю за рекламу больше....
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7275) 15 лет назад
Платят их родителям. Обычно все это по знакомству.... с родителями конечно, а платят по-разному.... по договоренности
Пользователь удален Знаток (386) 15 лет назад
Вы что, не помните Маккалея Калкина в "Один дома 1,2..."?)) По моему его родители развелись из-за того, что никак не могли поделить его гонорары. Или, когда разводились по другой причине.