Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Voobshem ya vrach kardiolog.gojus xodojnikom?

Пользователь удален Знаток (273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
собакин фёдор Просветленный (23078) 15 лет назад
Очень хорошо.
Вообще замечено, что среди врачей-кардиологов (именно кардиологов ! ) много творчески талантливых людей - художников, писателей, многие поделки мастерят! Причём занимаются они этим искусством не бросая основной профессии !
Dr.Zakariya Al-Malkawi, вы бы в своём блоге картины разместили! Посмотрел сейчас ваши "женский портрет" и "Пикассо". Да ещё, наверное есть ?
Творческих успехов !

Это... самое.. . ещё бы на клавиатуре транслитерацию сменить.. . ;-)
Остальные ответы
De_Luigi Профи (588) 15 лет назад
если это ваших рук дело, то годитесь и ВЫШЕ! охринеть....
Пользователь удален Знаток (386) 15 лет назад
Да, Вы молодец. Только как молодой художник хочу заметить, что лошади у Вас так могут совсем "упасть".)) А вообще, прекрасно!
olga Z; Мастер (1591) 15 лет назад
конечно годитесь,мне очень нравятся эти картины