Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно.

Александр Нет Просветленный (24332), закрыт 15 лет назад
Как Вы думаете? Кто в ком в жизни больше нуждается, мужчина в женщине или женщина в мужчине?
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217009) 15 лет назад
Мужчина больше нуждается в женщине, но не осознаёт этого. Женщина думает, что больше нуждается в мужчине, но на самом деле это не так.
Остальные ответы
Оксана Гуру (3090) 15 лет назад
как правило, мужчина больше нуждается в женщине - сначала в маме, потом, чтобы кто-то ее заменил
Маринка Мыслитель (6401) 15 лет назад
женщина в мужчине! как же без вас
MK Профи (730) 15 лет назад
Чисто физиологически мужчина ВСЕГДА В ЖЕНЩИНЕ нуждается.
Lapushka Гуру (3779) 15 лет назад
А фиг его, мне кажется 50/50
* Мыслитель (5877) 15 лет назад
Все это ерунда! Никто ни в ком не нуждается, пока не стоит штампик в паспорте!
AGENT . Гуру (2681) 15 лет назад
Без Вас, мужчин, конечно не обойтись. Но Вы у нас нуждаетесь больше.