Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему Берутся ЭМО?

†SkyWinD† †SkyWinD† Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Почему в России эмо?что так хренова всем жывется?
Лучший ответ
Сергей Пяткин Мыслитель (6346) 15 лет назад
Нет, не из-за того, что в России всем хреново живется. ЭМО в основном захватывает людей от 13 до 17 лет, когда у людей переходный возраст, когда возникают различные подростковые проблемы, когда люди начинают взрослеть.
Остальные ответы
Дева Солнца Просветленный (46865) 15 лет назад
Наоборот, слишком хорошо, проблем нет, вот и выдумывают, чтоб не скучно жилось