
какой темп при соитии вас удовлетворяет?

САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616), закрыт 15 лет назад
быстрый, медленый, рывками?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3214) 15 лет назад
А вообще при смене темпа возбуждение нарастает, можно даже при приближении оргазма у женщины совсем на неск. секунд остановиться, а потом медленно-медленно...
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133692) 15 лет назад
Быстро-медленно-рывками....в общем смешанный..))))
Вера Жукова Мастер (1222) 15 лет назад
Зависит от настроения,но больше быстрый.
Пользователь удален Мастер (1330) 15 лет назад
Нежн и ласковый и какой захочет бойфренд