Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ВИЧ-положительный человек предложит вам дружбу, согласитесь ли вы на общение с ним?

dashuta Мастер (1445), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SveTochKa Мастер (1722) 15 лет назад
Если он мне интересен то да!Правда наверное сначала страшновато будет((честно((стыдно но честно...
Источник: Грустно что то...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (973) 15 лет назад
А почему нет? Соглашусь...
всего боятся - значит существовать, а не жить...
Кэт Мудрец (11612) 15 лет назад
вич воздушно-капельным путем не передается..наверное соглашусь!
Милена Гуру (4500) 15 лет назад
Да конечно!!!!но с первых дней всё равно боятся буду-признаюсь)))
Wild Leo Мастер (1089) 15 лет назад
Да, соглашусь....где бы еще такого искреннего поискать?
alexa75 Профи (859) 15 лет назад
Tolko na obscenie.I preduprezu cto krome druzbi u nas nicego bit ne mozet!!
Пользователь удален Мастер (1255) 15 лет назад
конечно!он же все равно человеком остается,тем более им просто так заразиться нельзя.
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 15 лет назад
что-то мне никто не подходил : "у меня ВИЧ, давай дружить", а вообще почему нет?