Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит South Park ?

Natalia Laverova Мастер (1130), закрыт 15 лет назад
А то меня друзья не понимают в этом плане! Смотреть нескем! Какой герой любимый?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (656) 15 лет назад
я обожаю саус парк) и меня тоже не совсем понимают. я оч люблю кенни и тимми)
Остальные ответы
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 15 лет назад
Я не очень люблю но всё равно +
Rrina Профи (694) 15 лет назад
Я люблю!!! Картмэн бесподобен!!!!
РомантиК Знаток (339) 15 лет назад
Я обожаю. Любимый герой "Кени" самый офигитнольный и песенка про дядиёбов ппц нравится. Де живёшь?? Если пиши в агент. Вместе посмтрим))) У мя 1,2 сезон всё сериии))
ll Профи (539) 15 лет назад
Тими!!! Это не любимый герой, это просто так... А у меня все 8 сезонов, если кому надо-перекину..
"Тако-тако, буритто-буритто..."
Mike Мастер (1005) 15 лет назад


Мне Кайл нравится
Drakmus Просветленный (41293) 15 лет назад
я люблю, да че там просто обажаю. каждый день смотрю с младшим братиком (8 лет) гыгыг, мы с ним вместе тащимся))))))
Картмен рулит!!!!
ImyaFamiliya Мастер (1969) 15 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Песня теренса и филипа- новый гимн, не меньше!
Пользователь удален Мудрец (19701) 15 лет назад
Я люблю, меня тоже не понимают. Кенни лучший!
Андрей Мыслитель (8522) 15 лет назад
Прикольный мультик, но симоны это настоящий шедевр!
Alexx K Гуру (3208) 15 лет назад
"они убили кенни! - сволочи"....кенни лучший..