Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обезопасить себя от хакеров Электронную почту например

АнастасияЕвгеньевна Гуру (4367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Noname Noname Просветленный (24857) 15 лет назад
Для начала придумай себе нормальный буквено-цифровой пароль, символов на 8. Не сохраняй его в систме. Не используй для пароль простые словарные слова, номера телефонов, клички собак и т.д.
Остальные ответы
zhuchka zhuchka Знаток (366) 15 лет назад
НУ СМОРИ смотриш на компе свой IP и пишеш его на всех форумах и чатах котрые знаеш.
klepa Профи (676) 15 лет назад
Самое простое не заводить себе электронную почту,а на самомо деле шансов мало,если только,как Девиан говорит длинный и трудный пароль придумать=(
Пользователь удален Гуру (4822) 15 лет назад
Подними попу со тула нагнись и достань до заднеё стенке системного блока схватись за провод локалки (шото типа телефоного, розём у них одинак..) и тяни на сибя пока не оторвёш.. всё !