Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эмо

max maxov Профи (719), закрыт 15 лет назад
как вы относитесь к эмо?

для наглядности представьте, что вы идёте по тёмному переулку ночью и встретили эмо кида, лет 18, ваши действия
Лучший ответ
-DoS- Мастер (1123) 15 лет назад
во-первых) ЭМО - SUX
во-вторых) Эмо ночью неходят - боятся
в-третих) Если он настоящий ЭМО (хотя и сакс) он мне ничего незделает.
в-четвёртых) большенство ЭМО просто дохлики и дурни
И в пятых) ЭМО - SUX
Остальные ответы
БеШеНк@ Мыслитель (5901) 15 лет назад
мимо пройду.
что мне от них?те же люди
Зайка Мастер (1539) 15 лет назад
мне не нравятся эмо! действия параллельны. эмо не любят людей, вот с ними и надо равнодушно себя вести.
Ivan Panfilov Мастер (1295) 15 лет назад
Есть пару друзей!!Одекватные люди!!!!Да и пох пройду мимо!!!
Волчица Гуру (3591) 15 лет назад
да никаких действий. Я не уважаю эмо.
Piatera Гуру (3811) 15 лет назад
А что они разве опасны для жизни?Очень хорошо отношусь...они необычные и интерестные люди...не то что некоторые!
Даниил Липин Профи (597) 15 лет назад
Быть ведь Эмо не проблема:
Розовые с черным шмотки носишь-Эмо;
Опускаешь челку до колена-Эмо;
Сопли мажешь о подушку-Эмо;
Напоминаешь мне мою подружку(хоть ты и парень)- Эмо;
Вены щупаешь презренно-тоже Эмо;
Быть ведь Эмо не проблема,
Только вся проблема в Эмо!
Вот делема!
Эмо SUX