Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лучшие песни в стили РЭП, R&B

Аня Мыслитель (5420), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БеШеНк@ Мыслитель (5901) 15 лет назад
гурьян "тень любви"
ntl "разбитые сердца"
грустные песенки в стиле рэп
Остальные ответы
Ivan Panfilov Мастер (1295) 15 лет назад
Старая но по моему мнению самая лучшая-ЮГ еще один день !!!
~Alf@ Rоmeо~ Мудрец (11766) 15 лет назад
руское ар-н-би сэкси лия москоу сити
GanjaNinja Мастер (1420) 15 лет назад
рэп - лучшие Bad Balance и все их песни лучшие. )
в rnb - лучшая конечно Ёлочка-деточка, да вот ещё "старушку" Sexy Lia вспомнили))
JonnyB Знаток (386) 15 лет назад
Обычно под такие вопросы сборники, типа, "100 Best R'n'B Songs" выпускают.
На мой взгляд, лучшие рэп-композиции у 2Pac и Notorious B.I.G.