Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мопсик собирается в поход

Принцесса Мыслитель (6345), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 15 лет назад
А и енто куда ж мы собираемси? а друзей он позовет? а то мои френики вареники тоже хотят стать лягушками путишествиницами))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8880) 15 лет назад
у соседки с соседнего подъезда такой же ТРАКТОР
Бемби Гуру (3707) 15 лет назад
Мопсик собирается в поход????айда маладца!!!
Ksu Гуру (4055) 15 лет назад
Ты знаешь, тааакой кайф брать с собой в путешествие собаку! ( Если она не гиперактивная, не агрессивная и с ней нет хлопот). Мы свою постоянно берем везде, начиная с пляжа (живу на побережье Средиземного моря)-плавает там, сама в воду входит....тока вечерком, когда жара спадает, заканчивая походом на природу (по холмам с ней лазили. Еще в домики (типа бунгало) в горах ее брали, когда щенком была. Она у нас приучена к людям (социализирована), так что проблем с ней вообще никаких....
Обожаю ее в походы брать! И ва вашего берите! С ними весело! )
buka Гуру (2708) 15 лет назад
здорово! а так стафики собираются )))