Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто украл Ваше сердце?

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 15 лет назад
А, еслия я скажу ты украл мое сердце ты этому будешь рад?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7210) 15 лет назад
Моё сердце погрузилось в интернет.. . так мы с ним познакомились.. .
3 дня назад он приехал и украл моё сердце :)
но я его сердце тоже украла :)))
Источник: +
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
а у меня вот сёдня украли и вставили своё)) вотт и что мне теперь думать после этого??)))
Источник: прива))
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
я бы очень хотела сказать кто украл.. да не могу.. .
и так завидуют...
Сергей Пяткин Мыслитель (6346) 15 лет назад
Я свое ТАК спрятал, чтоб украсть ни кто не смог :))) пока сам не захочу его отдать :))
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Ого только зашёл, а тут такое )))))))))))))))))))))))))))
Приветик
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187423) 15 лет назад
В своей жизни я украла много сердец, и теперь они все в моей частной коллекции..)) )
иногда и у меня воровали моё сердце, но мне всегда удавалось вернуть его обратно..)))
Михаил Алексеев Мастер (1073) 15 лет назад
а у меня девочка украла!!)) )
интересно а я у неё украл??)))
Ралиска Гуру (2558) 15 лет назад
Ну я его точно не украла. а моё банан Не смейся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Царь Гвидон Оракул (58675) 15 лет назад
да очень сильно буду этому рад))))) чмок)))))))
Источник: а ты мне скажешь это по агенту что бы ни кто не знал об этом?
Жека Мастер (1393) 15 лет назад
Нет.. . я буду несчастен!
(Обоснование ответа приведется при личном общении ;-) )
s.l.Lena Мастер (1139) 15 лет назад
мое пока на месте, но сильно рветься к краже...
Екатерина Профи (870) 15 лет назад
Моё украл один мальчик, который даже не подозревает