Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие блюда будут вкуснее с майонезом?

. Мастер (2120), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергеевна Елена Гуру (3098) 15 лет назад
В первую очередь салаты. Особенно если смешать майонез со сметаной. Потом идут рыба, птица, мясо и прочее прочее прочее
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 15 лет назад
Как говорит реклама, с Кальве даже зелёный салат будет очень вкусным :))))))))))))
Андрей Мастер (1578) 15 лет назад
Запечена рыба, мясо, оливье и т. д
Даша Профи (748) 15 лет назад
Все, кроме сладких и жидких. Но только с домашним
ckristina@list.ru Ученик (215) 15 лет назад
салаты с майонезом мммммммм.... мням мням!! ! особенно если с помидорами
mc*kyzma[in]spb Профи (877) 15 лет назад
В армии все блюда хороши с майонезом
без исключения!!!
Anastasia Savina Мастер (1362) 15 лет назад
мясо, рыба, салат! я оч уважаю майонез и везде его добавляю. Даже просто черный хлеб с ним -уже суппер!
Юрянка Мастер (2431) 15 лет назад
В котлетную массу (в фарш) немного майонеза. Вкус котлет - отменый!
Lesya Gorelaya Мастер (1431) 15 лет назад
Мое мнение: ВСЁ!!!!
Я ваще майонез даже на батон мажу! Кайцф