Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам стишок?

Таша Мастер (1604), закрыт 15 лет назад
С лицом измученным и серым,

на белой смятой простыне,

как жертва бешеной холеры,

лежишь коленками к стене.

Ты громко стонешь, как при родах,

трясётся градусник в руках.

Вся скорбь еврейского народа

застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку

струится пенная слюна.

Ты шепчешь жалобно и робко:

"Как ты с детьми теперь одна??.. "

В квартире стихли разговоры,

ночник горит едва-едва.

Темно... опущены все шторы. .

У мужа тридцать семь и два.
Лучший ответ
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 15 лет назад
Даже не прогрузил.... просто не въехала! Я не могу о глобальном вечером....
Остальные ответы
Ирина Гордиенко Мыслитель (8229) 15 лет назад
прям в точку. стихотворение классное!!!
Наташенька Гуру (3873) 15 лет назад
как метко подмеченно)))))) очень рассмешило))))
Александр Беляев Знаток (325) 15 лет назад
Просто иногда очень хочется перестать быть сильным, , :-)
Пользователь удален Знаток (380) 15 лет назад
вввввввооооооооттттттт это и чушь!! ! рифма ниче есть, но суть.... бебебебебе
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 15 лет назад
))) Да, это про наших мужчин. Они каждый раз при смерти как только температура выше 36,6 на одно деление поднимается!
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА Мастер (1993) 15 лет назад
Стихотворение трогает, особенно сравнительные обороты, только по смыслу муж должен был умереть, а он жив и у него 37.2 - конец немного не поняла, толи это специально так задумано, толи ты сама запуталась с чего начинала... Но вообще очень даже не плохо, если б он умер, я бы расплакалась наверное
Светлана Мыслитель (6659) 15 лет назад
)))))) супер!!!!мне понравило!! очень))))))))
"Алёша" Мастер (1909) 15 лет назад
За нас мужиков обидно конечно...Но стихи понравились, очень живо и с юмором...Молодца...
Небо Оракул (53503) 15 лет назад
ну..в Росии поэт..больше,чем поэт...)))))))))))))))))))
Глеб Краснов Гуру (3657) 15 лет назад
Рыданьем горю не поможешь,
Болеет милый мой супруг.
Лежит с прокисшей, жуткой рожей
И пьёт микстуру с моих рук.

Печальна участь - одинокой
Остаться мне в рацвете лет.
Но ночь прошла. И вот из окон
В квартиру ринулся рассвет.

Проснулся муж, повеселевший.
Температуры больше нет.
Голодный, будто год не евший,
Кричит: "Где завтрак, где обед? "

Ура! Невзгоды отступили,
Здоровьем пышет мой супруг!
Знать не останусь я в квартире
Одна с детьми!
Со мной мой друг!