Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете,можно постимрать в машинке замшевые кросовки?

Ксения Мастер (2242), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Миронова Мастер (2023) 15 лет назад
Я бы не советовала, хотя если не жалко, то можно.
Остальные ответы
ЭннД Мастер (1205) 15 лет назад
Скажи им ПОГА КРАСОВОЧГИ
Очаровашка Просветленный (28247) 15 лет назад
если хочешь вытащить одни подошвы то почему бы и нет
Владимир Серебряков Знаток (354) 15 лет назад
чисти лучше влажной щеткой, желательно мягкой после стирки если даже замша хорошая им придет конец
Фофик Мыслитель (8849) 15 лет назад
Нет!!!!В нутри мачалочкой, а наруже над паром и щеточкой будут как новые!