Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За Вами кто нибудь Наблюдает?

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mарина Мастер (1033) 15 лет назад
Один ученый решил провести эксперимент.Он запер в комнате обезьяну и решил понаблюдать, что же она будет делать.Когда он прильнул к замочной скважине,его удивлению не было предела.С другой стороны на него в замочную скважину с любопытством смотрел обезьяний глаз.
Остальные ответы
Лина Zверская Оракул (77970) 15 лет назад
ну да, котяра на мониторе лежит)))
galina kusivanova Гуру (3676) 15 лет назад
Наверняка. Поэтому надо вести себя прилично, по-человечески.
tribun Мыслитель (7443) 15 лет назад
Большой Брат,по любасу! :))))))))
сергей бутов Мастер (1728) 15 лет назад
пока нет. никого не убил, миллиард не украл..
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
а как же,, даже не сомневаюсь в это))

шпиёнам передаю прювед!!))