
Чем хорош чистый лист бумаги?

Светлана М. Оракул (52412), закрыт 15 лет назад
:))
Лучший ответ
Larisa0401 Гуру (2997) 15 лет назад
своей многофункциональностью
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 15 лет назад
тем, что может пригодиться в самый подходящий момент)))
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
А я бы спросил чем хорош грязный лист бумаги?
А ты бы тоже спросила: - Чем?

Вот бы и поговориля. А так как-то бысто у нас с тобой всё. прости пока.
asprok Знаток (337) 15 лет назад
тем, что он ни чем не испорчен)
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Лучше чистый лист бумаги, чем плохой рассказ!
Эльдар Мастер (1561) 15 лет назад
тем и хорош что он лист да еще и чист!
Пользователь удален Мастер (1642) 15 лет назад
Столько много места, чтобы писать!!!!