Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с тем что девушка в купальнике всеравно что голая?

ТИГРЁНОК Мудрец (18610), закрыт 15 лет назад
Мужики могут все разглядеть и через него
Лучший ответ
Mark Мастер (1625) 15 лет назад
смотря в каком...,а мужики могут разглядкть и через одежду всё... а некоторые особи и даже через шубу... тем более что в нашем мире все границы настолько размыты что порой купальник намного более скрывает тело чем ковточка и юбочка или топ с шортами...
Остальные ответы
Bird in heaven Мыслитель (6507) 15 лет назад
Ну да....Но все - равно....это так....КРУТО!
~@~kasarina~@~ Профи (798) 15 лет назад
ну что голая нет...нов от что как в нижнем белье!!!Это точно никто в трусах и лифе не купается!!!!А чем куп.отличается от нижнего белья ярким цветом?
Наталья :) Гуру (2762) 15 лет назад
конечно согласна, тока почему-то многие его снять наровят
Звёздный Ветер Гуру (2864) 15 лет назад
Мужики могут всё разглядеть и через слой одежды)))Глазастые они,мужики эти...
Андрей Профи (917) 15 лет назад
Нет нет и нет, голая это уже голая, а в купальнике еще имеет в себе загадку в то время когда без купальника она менее загадочна