Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

студентам юр.фака

Ксения Мудрец (16009), закрыт 15 лет назад
ни у ког оне осталось отчета по прохождению практики в суде????пожалуйста!!очень нужно!!!!уже завтра....((((((не расчитала со временем..((без разницы в каком суде проходили....
Лучший ответ
Геннадий Володин Гений (52441) 15 лет назад
Жизнь в 100 словах: Колыбель. Пеленки. Плач. Слово. Шаг. Простуда. Врач. Беготня. Игрушки. Брат. Двор. Качели. Детский сад. Школа. Двойка. Тройка. Пять. Мяч. Подножка. Гипс. Кровать. Драка. Кровь. Разбитый нос. Двор. Друзья. Тусовка. Форс. Институт. Весна. Кусты. Лето. Сессия. Хвосты. Пиво. Водка. Джин со льдом. Кофе. Сессия. Диплом. Романтизм. Любовь. Звезда. Руки. Губы. Ночь без сна. Свадьба. Тёща. Тесть. Капкан. Ссора. Клуб. Друзья. Стакан. Дом. Работа. Дом. Семья. Солнце. Лето. Снег. Зима. Сын. Пеленки. Колыбель. Стресс. Любовница. Постель. Бизнес. Деньги. План. Аврал. Телевизор. Сериал. Сердце. Почки. Кости. Врач. Речи. Гроб. Прощанье. Плач.
Источник: ЮРФАК
Остальные ответы
Юрий Христолюбов Профи (873) 15 лет назад
Приветик! Где то был, надо поискать!)))