Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫразима ли гармония языком математики?

goi goi Мыслитель (9155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (912908) 15 лет назад
В этом уверено большинство ученых. Вся наука - это отражение гармонии мира?
Остальные ответы
Дева Солнца Просветленный (46865) 15 лет назад
А как же! Высшая математика в институте. А еще геометрия в школе, начертательная геометрия в институте, опять же.
Domino Мудрец (13179) 15 лет назад
вполне - фракталы это подтверждают, очень даже ничего выглядит
Windy-Aquarelle Мастер (1025) 15 лет назад
Ну вообщето всё вокруг можно описать математическими законами.

От Вас кстати веет человеком недолюбливающим математику, я тоже её не любила. А потом поняла что там все намного глубже чем казалось!
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Не думаю, что когда-то компьютер сможет сочинить симфонию или роман написать.
Алексей Васильев Просветленный (23391) 15 лет назад
Та же параноя, что и философов, поэтов и музыкантов.