Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С возрастом женщина должна выбрать: либо фигура, либо лицо

Светулечкина:) Оракул (84053), закрыт 15 лет назад
А что Вы выбираете?
Лучший ответ
Конфетка Мыслитель (8691) 15 лет назад
ерунда, и то и другое должно быть в поряде! освинеть всегда можно, а вот сохранить первозданную сущность- не каждому дано! старушки- не сдавайтесь!!!!
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 15 лет назад
Чё за бред? И то и то можно поддержывать!!!!
mestnaja Мыслитель (6565) 15 лет назад
человека с искренними и постоянными ко мне чувствами
Пользователь удален Гуру (4371) 15 лет назад
Это ты зря! Хотя я бы выбрала фигуру.
TOMI Просветленный (39437) 15 лет назад
желательно за всем следить и поддерживать,
Новая Я Гуру (3471) 15 лет назад
если беречь фигуру с молоду, то можно и то и то, а вообще то для того что бы не было резких морщин-резко худеть нельзя.... это и мужчин касается...
Солнышко Профи (787) 15 лет назад
А меня и фигура устраивает и на лицо жаловаться грех
БрЮлик Искусственный Интеллект (217009) 15 лет назад
Фигуру. А за лицом удваиваю уход.
Перелыга Ученик (238) 15 лет назад
Я считаю что выбор не нужен!
Lakigor Мастер (2272) 15 лет назад
Фигура и косметика.
Венедикт И. Мыслитель (8736) 15 лет назад
если приложить усилия можно и то и то держать полном порядке!
Пользователь удален Мастер (1334) 15 лет назад
Я выбираю и то, и другое.Я думаю, что это совместимо.А???
Лена Знаток (416) 15 лет назад
М да и фигура и лицо должны быть одинаковы красивы а то бывает идешь по улице смотришь красивая фигура а повернется думаешь: с зади пионерка с переди пенсионерка вот и выбирай !
ks Гуру (3376) 15 лет назад
я так е считаю....почему тогда,в голлевуде все женщины выглядят прекрасно....да и наши актрисы следят за собой...поэтому я выберу и то и другое